Ламборджини lm002




ламборджини lm002

Содержание статьи:
  • Фото
  • Lamborghini - цена, характеристики, фото | АвтоБелявцев - автомобили всех времен и народов
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Lamborghini LM 002 – пожалуй, единородный серийный внедорожник фирмы Lamborghini.  Ламборджини можно встретить в двух вариантах кузова.

    Наверх. › Блог › Редкие автомобили в России и их истории: Lamborghini LM 002. был полчаса назад.

    Lamborghini LM 002 — единственный серийный внедорожник компании Ламборгини. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году.

    ламборджини lm002

    ламборджини lm002

    Были убраны все излишества, увеличивавшие вес автомобиля. Кузовные панели выполнены из углеволокна, что также, безусловно является прерогативой суперкаров. В отличии от большинства внедорожников, рама обозреваемого автомобиля не лестничного, а пространственного типа. Хотя, если бы не знал, что это Lamborghini, то некогда бы не поверил.

    ламборджини lm002

    ламборджини lm002

    ламборджини lm002

    ламборджини lm002

    ламборджини lm002

    От Пентагона до султана Брунея. История Lamborghini Часть 3

    Но даже на его базе строились специальные версии, еще более уникальные и необычные. Спортивные кожаные кресла, похожие на кресла Countach, качественные коврики на полу и оббивка стенок центрального туннеля, большая приборная панель с обилием датчиков и стрелочных приборов, радиотелефон, УКВ-радио, кондиционер, стерео-система, холодильник и даже кран с холодной водой между задними сидениями!



    Но значительное увеличение литража двигателя не принесло ожидаемого увеличения мощности и максимальной скорости. Проект был свернут, а прототип утрачен. С дня создания компании Automobili Ferruccio Lamborghini S. A ее основатель не был заинтересован в каких-либо автомобильных гонках или соревнованиях, основной целью Феруччо было производство качественных и быстрых дорожных автомобилей, а не гоночных.

    ламборджини lm002

    Хотя некоторые модели Lamborghini использовались в гонках, они не имели заводской поддержки и были подготовлены частными командами. После продажи автомобильного подразделения Lamborghini, Феруччо уже не влиял на политику компании, а новые владельцы не были столь категоричны и первый Lamborghini пришел в автомобильный спорт. Впрочем, даже это было сделано слегка необычно, на то время rкомпания из Сант-Агата уже имела несколько суперкаров на своем счету, в том числе сногсшибательный Countach.

    Проще всего было выставить его на один из кузовных чемпионатов, но в Lamborghini решили дебютировать на ралли Париж-Дакар. Из автомобиля выбросили все лишнее, это позволило сократить вес на пол тонны! Внутри салона вместо дорогой отделки и кожи, был смонтирован каркас безопасности, а все окна были заменены на пластиковые для снижения веса. В передних окнах сделали небольшие сдвижные части для вентиляции салона.

    ламборджини lm002

    Хотя этот автомобиль не был подготовлен заводом, но из Сант-Агата был направлен А. Марегранде, как главный механик команды, а консультантом стал Сандро Мунари. Позднее он был продан японскому коллекционеру, который ездит на нем по сей день. В течении года автомобиль готовили к ралли-рейду. Система впрыска топлива была перенастроена, заводской катализатор был удален, системы смазки и охлаждения усовершенствованы и усилены с учетом условий африканской пустыни.

    После этой неудачи его продали Гильдо Пастору, владельцу Venturi Motors. Внедорожник был отправлен на завод в Сант-Агата, а позже, когда финансирование от Пастора прекратилось, заброшен. Об этом автомобиле известно очень мало. Сделан он был как и универсал, о котором я расскажу в следующей части в мастерской Сальваторе Диоманте, вероятно, для заказчика из Саудовской Аравии судя по названию специально для соколиной охоты, очень популярного развлечения в арабских странах.

    Место хозяина пассажира было оборудовано подъемным механизмом, как видно на фото. Очевидно это было сделано чтобы наблюдать за охотящимися соколами было удобнее. Кресло пассажира в поднятом состоянии. На последнем, известном мне, фото автомобиль выглядит вот так: Как видим, восстанавливать там особо нечего, разве что на запчасти. Об этом автомобили я расскажу в следующей части, которая так же будет опубликована в этом сообществе.

    ламборджини lm002

    Источники: ADD-AUTO.RU ADD-AUTO.RU ADD-AUTO.RU? От Пентагона до султана Брунея. Рекламная иллюстрация Lamborghini для ралли Фараонов. Only registered users can participate in discussions.

    Карочи передние фары с копейки а задние от семёрки. Задние от Alfa Romeo Alfetta. А так машина вообще зачетная! Не все поймут, но прелесть итальянцев в их необычности, может где-то и в некрасивости отдельных форм и деталей, но в общем виде, это всегда шедевры, на мой взгляд…. Задние фонари с Альфеттой идентичны. Вот откуда они их взяли. Альфа была раньше оттуда и взяли! Я Фиаты просмотрел, Ламбо все просмотрел, а Альфу не додумался. Двухдверная или обычная, четырехдверная?

    1988 Lamborghini LM002 (LMA) Start Up, Exhaust, and In Depth Tour



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲