X20xev опель




x20xev опель

Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена ремня ГРМ Opel Omega B 2.0i 16v с фото и видео
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Opel Vectra X 20 XEV АКПП. 29 Драйв 58 Читателей 8 Бортжурнал.  Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2016 году. Opel Vectra B выпускается с 1994 года.

    Opel Omega X 20 XEV, самоблок, chip. 29. Minsk, Belarus.

    Капиталить или нет?! X 20 XEV, Что посоветовать при капиталке?  Не доводилось, пока, ремонтировать движок Опеля.

    x20xev опель

    x20xev опель

    Пришлось сверлить руками, затянув сверло в метчикодержателе. В третьем цилиндре полно воды потому и не завёлся. О Опелях Обмен опытом Технический раздел, посвященный ремонту автомобилей Опель. Катушка прилеплена на двух винтах.

    x20xev опель

    x20xev опель

    x20xev опель

    x20xev опель

    x20xev опель

    Разбираю Опель Вектра Б и приехала 10 09 Владимирская обл.)отправка в любую точку России - Vectra Club Russia

    Перейти к содержимому У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript.



    К сожалению не все фото удачного качества. Снимаю кожух ГРМ, расширительный бочек, питание форсунок, сливаю ОЖ. Снимаю генератор , подписываю некоторые провода, а то буду потом вспоминать что-куда. Снял таки клапанную крышку. Снял валы, обнаружил, что выпускной и впускной валы перепутаны местами. Голова уже без валов. Причину цоканья пока не нашел. Подавил гидрики, вроде все целые. После ремонта померю компрессию , расскажу вам, и о жоре масла тоже. Community Forum Software by ADD-AUTO.RU Лицензия принадлежит Opel Omega Club You currently have javascript disabled.

    x20xev опель

    This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. Техническая часть: ремонт и эксплуатация. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.

    Снял ГБЦ - убирайте слабонервных от экранов.. А вот и сам блок Есть на ощупь люфт поршней в цилиндрах, позже о точных замерах а вот мой клапан печки болтается не подключенный Снимаю стартер: верхняя резьба на стартере обломана, поэтому КРЮК!!

    x20xev опель

    Он у меня охрененно замятый не единожды видимо тоже не мной кстати. ЗЫ думаю из-за этого было масляное голодание Предыдущие хозяева были просто огонь Поддон зараза не снимается, приходится снять блок с подушек и поддомкратить немного Вид снизу.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Маслозаборную трубку с сеточкой позже сфотаю, она тоже деформирована. Они без сильного износа, но всё равно под замену. Вынимаю поршня Длительная детонация износила кольца - их под замену. Юбки поршней в задирах, может из-за перегрева, кто то говорит "из-за того что на газу ", кто то говорит "обычный рабочий поршень". Заменил бы все, да денег нет и смысла, как сказал мой моторный гуру.

    А вот цилиндры На вид есть износ, но на ощупь никаких ступенек. Остальные сильно изношены, под замену. Есть тут мысли у одних товарищей , мол Масло столько тянуло через направляшки, и тянуло СТОЛЬКО , потому что из за перепутанных распредвалов клапана были открыты в ненужный момент и из за разряжения , создаваемого движением поршня к НМТ , масло просто высасывало через сальники клапанов и направляшки....

    x20xev опель

    Тащили вчетвером Маховик очень тяжелый. Залил эту часть растворителем. Почистил, ещё залил, ещё почистил... Правда кончилась у меня быстро Красавчик поддон. Уже отмытое Половина сальников клапанов не держалось толком - рукой легко снял. По блоку, гбц и коллекторам прошелся насадочками с металлическим ворсом для дрели. Выпрямил картер как мог Блок страшный. Взял высокотемпературной краски баллончик. Вот интересно что с поршневой группой будет.

    По поводу замеров цилиндров, нужно мерить в трёх точках: вверху, внизу и по центру рабочей части. Их этих данных выявить какая овальность и конусность цилиндра. Далее посмотрим на зазор между цилиндром и поршнем. Если вы будете менять только поршневые кольца, а все остальное оставите как есть, то мотор будет жрать еще больше масла, чем до разбора. Потому что кольца будут долго притираться к старой поверхности. Тоже самое и касается колец, которые ходили в этом моторе.



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲