Эл.автомобиль тесла
Содержание статьи:
Фото «Чудомобиль» Никола Теслы. Разгадка электромобиля Теслы. Видео Похожие статьи
Первый автомобиль марки Тесла, Tesla Roadster, был переработанной версией Lotus Elise. Его серийное производство началось в 2008 году.
Тесла и я оставили автомобиль в этом сарае, забрали все 12 ламп, ключ зажигания и отбыли. Двигателя на электромобиле Теслы. Аккумулятор запускает стартер. Эл.
Тесла любил число 3. Кроме самого главного электродвигателя на автомобиле Таким образом, можно изобразить следующую концептуальную схему работы Эл.
Тесла включал свой трансформатор и обычная лампочка начинала светиться в его руках. Какое масло заливать в двигатель. Питание двигателю при такой схеме не нужно. В тоже время характерно и обратное — возникновения механических деформаций под действием электрического поля — "обратный пьезоэлектрический эффект". Ни технической документации, ни свидетельств очевидцев — ни-че-го!
Tesla Model S - лучший электрокар в мире: характеристики, фото, видео - ЭкоТехника
Каким должен быть идеальный электромобиль завтрашнего и, возможно, сегодняшнего дня? Это уже реализовано — все ведущие автомобильные компании мира подготовили к серийному выпуску а кое-где уже и приступили к производству электромобили на базе популярных легковых машин с двигателями внутреннего сгорания.
Но по этой части у электромобиля проблем не было вообще. Характеристики электромоторов таковы, что по динамике разгона с ними не сравнится ни один ДВС. И коробка передач на электромобиль устанавливается не для улучшения динамики разгона, а совсем наоборот — для обеспечения более спокойной езды как это ни парадоксально выглядит. Что касается максимальных скоростей, то современные электромобили мало чем уступают машинам с традиционными тепловыми двигателями.
Так что же не хватает электромобилю? Всего лишь одной, но очень значимой характеристики — такого же емкого, легко пополняемого источника энергии, каким является бензин или дизельное топливо для двигателей внутреннего сгорания. Речь о водородном топливном элементе? Нет, первая технология пока находится в стадии разработки и до стадии массового производства, во всяком случае, в индустрии автомобилестроения ей еще расти и расти.
Вторая в качестве реальной альтернативы электрохимическому пополняемому источнику энергии — аккумулятору — пока не рассматривается вообще… А была же уже подобная штука. Сторонники этой теории есть и сегодня в существование эфира верил, между прочим, сам Эйнштейн.
У Никола Теслы, который отличался особым взглядом на обустройство мира, существование эфира не вызывало никаких сомнений. Теории эфира — теории в физике, предполагающие существование эфира как вещества или поля, заполняющего пространство, а также среды для передачи и распространения электромагнитных и гравитационных сил. Различные теории эфира воплощают различные концепции этой среды или вещества. Теория эфира вызывала жаркие споры среди учёных-физиков. Создание квантовой теории вещества и электромагнетизма упразднило необходимость использования физической модели эфира.
Однако, Тесла теоретической физикой не занимался. И по его убеждению эфир был единственным приемлемым объяснением тех физических феноменов, которые он исследовал.
Эта убеждённость выводила Теслу за грань серьёзных дискуссий о тайнах мироустройства и делала фигуру изобретателя для большинства учёных-физиков малоинтересной. Однако, результаты опытов Теслы либо не имели убедительных объяснений, либо… подтверждали его правоту! Тесла даже доказал существование эфира на практике.
Или скажем так — возможно доказал, ибо сама история этого доказательства вызывает серьезные сомнения. Затем Тесла подключил клеммы двигателя к небольшой металлической коробочке с двумя торчащими из неё стержнями. На машине напрочь отсутствовал… аккумулятор. На вопрос — откуда берётся энергия, Тесла отвечал — из окружающего нас эфира! Тесла разъезжал на электромобиле по улицам Нью-Йорка, а свидетели этого опыта терялись в догадках, как же всё это работает. В конце концов, было высказано предположение, что Тесла морочит публике голову.
И сам он человек сумасшедший, ибо только безумец станет превращать великое открытие — если речь идет об открытии — в фокус. И секрета изобретателя так никто и никогда не узнал… У этой истории есть два объяснения. Первое — Тесла в самом деле устроил технический фокус, желая привлечь внимание к своим разработкам. Где-то в недрах машины был спрятан аккумулятор, который и питал двигатель.