Ламборджини lm002
Содержание статьи:
Фото Lamborghini - цена, характеристики, фото | АвтоБелявцев - автомобили всех времен и народов Видео Похожие статьи
Lamborghini LM 002 – пожалуй, единородный серийный внедорожник фирмы Lamborghini. Ламборджини можно встретить в двух вариантах кузова.
Наверх. › Блог › Редкие автомобили в России и их истории: Lamborghini LM 002. был полчаса назад.
Lamborghini LM 002 — единственный серийный внедорожник компании Ламборгини. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году.
Были убраны все излишества, увеличивавшие вес автомобиля. Кузовные панели выполнены из углеволокна, что также, безусловно является прерогативой суперкаров. В отличии от большинства внедорожников, рама обозреваемого автомобиля не лестничного, а пространственного типа. Хотя, если бы не знал, что это Lamborghini, то некогда бы не поверил.
От Пентагона до султана Брунея. История Lamborghini Часть 3
Но даже на его базе строились специальные версии, еще более уникальные и необычные. Спортивные кожаные кресла, похожие на кресла Countach, качественные коврики на полу и оббивка стенок центрального туннеля, большая приборная панель с обилием датчиков и стрелочных приборов, радиотелефон, УКВ-радио, кондиционер, стерео-система, холодильник и даже кран с холодной водой между задними сидениями!
Но значительное увеличение литража двигателя не принесло ожидаемого увеличения мощности и максимальной скорости. Проект был свернут, а прототип утрачен. С дня создания компании Automobili Ferruccio Lamborghini S. A ее основатель не был заинтересован в каких-либо автомобильных гонках или соревнованиях, основной целью Феруччо было производство качественных и быстрых дорожных автомобилей, а не гоночных.

Хотя некоторые модели Lamborghini использовались в гонках, они не имели заводской поддержки и были подготовлены частными командами. После продажи автомобильного подразделения Lamborghini, Феруччо уже не влиял на политику компании, а новые владельцы не были столь категоричны и первый Lamborghini пришел в автомобильный спорт. Впрочем, даже это было сделано слегка необычно, на то время rкомпания из Сант-Агата уже имела несколько суперкаров на своем счету, в том числе сногсшибательный Countach.
Проще всего было выставить его на один из кузовных чемпионатов, но в Lamborghini решили дебютировать на ралли Париж-Дакар. Из автомобиля выбросили все лишнее, это позволило сократить вес на пол тонны! Внутри салона вместо дорогой отделки и кожи, был смонтирован каркас безопасности, а все окна были заменены на пластиковые для снижения веса. В передних окнах сделали небольшие сдвижные части для вентиляции салона.

Хотя этот автомобиль не был подготовлен заводом, но из Сант-Агата был направлен А. Марегранде, как главный механик команды, а консультантом стал Сандро Мунари. Позднее он был продан японскому коллекционеру, который ездит на нем по сей день. В течении года автомобиль готовили к ралли-рейду. Система впрыска топлива была перенастроена, заводской катализатор был удален, системы смазки и охлаждения усовершенствованы и усилены с учетом условий африканской пустыни.
После этой неудачи его продали Гильдо Пастору, владельцу Venturi Motors. Внедорожник был отправлен на завод в Сант-Агата, а позже, когда финансирование от Пастора прекратилось, заброшен. Об этом автомобиле известно очень мало. Сделан он был как и универсал, о котором я расскажу в следующей части в мастерской Сальваторе Диоманте, вероятно, для заказчика из Саудовской Аравии судя по названию специально для соколиной охоты, очень популярного развлечения в арабских странах.
Место хозяина пассажира было оборудовано подъемным механизмом, как видно на фото. Очевидно это было сделано чтобы наблюдать за охотящимися соколами было удобнее. Кресло пассажира в поднятом состоянии. На последнем, известном мне, фото автомобиль выглядит вот так: Как видим, восстанавливать там особо нечего, разве что на запчасти. Об этом автомобили я расскажу в следующей части, которая так же будет опубликована в этом сообществе.

Источники: ADD-AUTO.RU ADD-AUTO.RU ADD-AUTO.RU? От Пентагона до султана Брунея. Рекламная иллюстрация Lamborghini для ралли Фараонов. Only registered users can participate in discussions.
Карочи передние фары с копейки а задние от семёрки. Задние от Alfa Romeo Alfetta. А так машина вообще зачетная! Не все поймут, но прелесть итальянцев в их необычности, может где-то и в некрасивости отдельных форм и деталей, но в общем виде, это всегда шедевры, на мой взгляд…. Задние фонари с Альфеттой идентичны. Вот откуда они их взяли. Альфа была раньше оттуда и взяли! Я Фиаты просмотрел, Ламбо все просмотрел, а Альфу не додумался. Двухдверная или обычная, четырехдверная?